Навигация по записям

Навигация по записям

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Транскрипт 1 Блок 4. Моделирование и анализ бизнес-процессов! Анализ бизнес-процессов по заданным критериям! Представление и обсуждение результатов! Типовые ошибки выполнения этапа Блок 4 В. Методика моделирования бизнес-процессов это совокупность способов отражения объектов предметной области и связей между ними например - предприятие при помощи объектов модели Методика включает: Репин 2 3 Последовательность шагов Методики Сбор информации по орг. Репин 3 4 Сбор информации и формирование модели организационной структуры Источник информации существующая на предприятии, утвержденная схема организационной структуры Принципы формирования модели: Репин 4 5 Пример модели организационной структуры Предприятие Генеральный директор Управление сбыта Управление снабжения Финансовое управление Бухгалтерия Время, необходимое для создания модели организационной структуры в среднем составляет дня. Плановый отдел Финансовый директор В модели важно использовать корректный тип связи между объектами Финансовый отдел Аналитический отдел Начальник ФО 2 этаж, к.

3.5. Методика проверки адекватности моделей бизнес-процессов

Перекресток, имеющий одну стрелку на одной стороне, должен иметь более одной стрелки на другой. Перекресток не может быть одновременно перекрестком слияния и ветвления. В ситуации, когда необходимо одновременно осуществить слияние и разветвление потоков работ, вводится каскад перекрестков. Правило относительно единиц работ В блок может входить и из блока может выходить только одна связь последовательности. Для отображения множества входов и выходов используются перекрестки. Разрешается множественная декомпозиция работ:

Проверка адекватности моделей бизнес-процесса. описании бизнес- процесса) указываются методы сбора информации, обработки, регулярность и.

Бизнес-процесс — совокупность взаимосвязанных операций , направленных на получение определенного результата, с указанием начала и конца, точным определением входов, выходов, механизмов исполнения и управления. Структура процесса - совокупность элементов модели процесса и устойчивых связей между ними Назначение бизнес-процесса - обозначенин общих целей его выполнения. Результат процесса - наблюдаемые результаты успешной реализации процесса.

Реструктуризация реорганизация бизнес-процесса - целенаправленное изменение бизнес-процессов: Потребители процесса - лица, непосредственно использующие результат процесса. Потребители бывают внешние и внутренние. Потребляемые ресурсы - информационные документы, файлы, данные , финансовые наличные деньги, ценные бумаги, средства в расчетах , материальные материалы, комплектующие.

Курс повышения квалификации: Моделирование и анализ бизнес-процессов

Любая организация является сложной, многогранной системой, состоящей из огромного количества бизнес-процессов. Под бизнес-процессом понимается последовательность действий и решений участников процесса исполнителей, механизмов , с помощью которых преобразуются материальные объекты сырье или входная информация первичные документы , в выходные объекты товары, услуги или выходную информацию отчеты. Эффективность функционирования бизнес-процессов в большей степени зависит от результатов анализа их реализации с точки зрения оптимальности.

Наибольшую популярность приобретают средства бизнес-анализа, обеспечивающие мониторинг результатов деятельности и предоставления аналитических данных.

Методика проверки адекватности моделей бизнес-процессов: После того как рабочая группа подготовит модели бизнес-процессов верхнего уровня.

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов Опубликовано на портале: Стандарты и качество, , с. Настоящая книга содержит методологию построения системы управления организацией на основе процессного подхода. Рассмотрены основные принципы и методы построения системы, способы совмещения процессного и функционально-иерархического управления. Подробно изложены методики описания и регламентации процессов организации, их составных частей, построения системы показателей эффективности процессов и цикла непрерывного повышения эффективности.

В книге также приведены рекомендации по построению в организации системы менеджмента качества, соответствующей требованиям МС ИСО К содержанию книги прилагаются:

3?б Экспериментальная проверка адекватности предложенной модели.

Проверка адекватности модели и объекта Проверка адекватности модели - этап очень важный, поскольку имитационные модели вызывают впечатление реальности и к ним проникаются доверием. Исходные предположения, на основе которых строится модель, часто бывают скрыты. Поэтому использование модели без проверки может привести в некоторых ответственных случаях к катастрофическим последствиям.

Для оценки адекватности модели могут быть использованы проверки трех видов. При первой проверке убеждаются, что модель верна"в первом приближении". Убеждаются в том, что не будет ли модель давать абсурдные результаты, если ее параметры будут принимать предельные значения?

Проверка адекватности модели - этап очень важный, поскольку численные методы, основанные на диффузной аппроксимации процессов .. Автоматизированное конструирование моделей бизнес-процессов.

Введение год, диссертация по информатике, вычислительной технике и управлению, Коломиец, Инна Ивановна Актуальность работы. Любая организация является сложной, многогранной системой, состоящей из огромного количества бизнес-процессов. Под бизнес-процессом понимается последовательность действий и решений участников процесса исполнителей, механизмов , с помощью которых преобразуются материальные объекты сырье или входная информация первичные документы , в выходные объекты товары, услуги или выходную информацию отчеты.

Эффективность функционирования бизнес-процессов в большей степени зависит от результатов анализа их реализации с точки зрения оптимальности. Наибольшую популярность приобретают средства бизнес-анализа, обеспечивающие мониторинг результатов деятельности и предоставления аналитических данных. Можно выделить следующие области знаний, в которых анализу бизнес-процессов уделяется большое внимание: Как правило, результатом анализа является модель бизнес-процесса бизнес-модель.

В тоже время во многих работах под анализом бизнес-процесса, понимается оценка характеристик построенных математических, а также, возможно, инфологических моделей. Существуют различные подходы к анализу бизнес-моделей, представляющих описания процессов деятельности организации.

Технология улучшения бизнес-процессов организации

Специализированный программный комплекс Введение к работе Актуальность работы. Любая организация является сложной, многогранной системой, состоящей из огромного количества бизнес-процессов. Под бизнес-процессом понимается последовательность действий и решений участников процесса исполнителей, механизмов , с помощью которых преобразуются материальные объекты сырье или входная информация первичные документы , в выходные объекты товары, услуги или выходную информацию отчеты.

Эффективность функционирования бизнес-процессов в большей степени зависит от результатов анализа их реализации с точки зрения оптимальности.

Существуют определенные правила проверки, в частности, многие из них описаны в документации по IDEFO [2] и [3] Простейшая схема проверки.

Регламент бизнес-процесса — документ, описывающий последовательность выполнения бизнес-процесса, ответственность и порядок взаимодействия участников бизнес-процесса рис. Клиент потребитель бизнес-процесса — субъект организация или лицо , получающий выход бизнес-процесса. Поставщик бизнес-процесса — субъект организация или лицо , предоставляющий вход бизнес-процесса.

Улучшение бизнес-процесса — изменения, повышающие качество и эффективность исполнения бизнес-процесса в системе заданных критериев. Методы улучшения бизнес-процессов компании Результаты проектирования и улучшений бизнес-процесса фиксируются в его регламенте. Разрабатывает регламент рабочая группа под управлением владельца процесса.

Владелец процесса одновременно является заказчиком и руководителем работ. Руководитель проекта по компании в целом координирует деятельность рабочих групп по разработке подобных регламентов в подразделениях. Пример формы матрицы ответственности по бизнес-процессу О — ответственный, отвечает за проведение и конечный результат работы; У — участвует в проведении работы; И — получает информацию о проведении бизнес-процесса работы и результатах. Список должностных лиц по штатному расписанию 1 — должность 1; 2 — должность 2; 3 — должность 3.

Пример формы листа внесения изменений Ответственность за своевременный пересмотр документа и внесение изменений несет руководитель, утвердивший данный документ.

Методика детального описания бизнес-процессов. Методика сбора информации в подразделениях

К основным показателям оценки эффективности бизнес - процессов относятся: Появляются новые бизнес процессы, изменяются уже существующие. Если пустить это развитие на самотек, система в скором времени станет неуправляемой.

нотаций моделей бизнес-процессов и соответствующие программные средства;. - уметь применять .. Методика проверки адекватности моделей.

По целям исследований[ править править код ] В зависимости от целей исследования выделяют следующие модели: Предназначены для изучения особенностей работы функционирования системы, её назначения во взаимосвязи с внутренними и внешними элементами; функционально-физические. Предназначены для изучения физических реальных явлений, используемых для реализации заложенных в систему функций; модели процессов и явлений, такие как кинематические, прочностные, динамические и другие.

Предназначены для исследования тех или иных свойств и характеристик системы, обеспечивающих её эффективное функционирование. Четкого правила разделения моделей на сложные и простые не существует. Обычно признаком сложных моделей служит многообразие выполняемых функций, большое число составных частей, разветвленный характер связей, тесная взаимосвязь с внешней средой, наличие элементов случайности, изменчивость во времени и другие. Разделение систем на однородные и неоднородные проводится в соответствии с заранее выбранным признаком: При этом одна и та же модель при разных подходах может быть и однородной, и неоднородной.

Все устройства взаимодействуют с внешней средой, обмениваются с нею сигналами, энергией, веществом. Модели относят к открытым, если их влиянием на окружающую среду или воздействием внешних условий на их состояние и качество функционирования пренебречь нельзя. В противном случае системы рассматривают как закрытые, изолированные. Динамические модели, в отличие от статических, находятся в постоянном развитии, их состояние и характеристики изменяются в процессе работы и с течением времени.

Раздел 3. Моделирование и реорганизация процессов

Подготовка и внедрение изменений в процессах, построение процессной системы управления организацией. Подготовительный этап проекта является важнейшим, так как создает необходимые условия и предпосылки для успешного выполнения проекта. Этот этап включает в себя следующие работы: Второй важнейший его результат — утвержденная корпоративная методика моделирования бизнес-процессов. Она может быть основана на стандартах, адаптирована для целей организации либо разработана заново. На втором этапе проекта выполняются моделирование и анализ бизнес-процессов.

моделирования и реинжиниринга бизнес-процессов исходя из реальных методологии моделирования, проверки адекватности моделей процессу, методику проведения и организации работ по бизнес-моделированию.

Неудовлетворяющие заказчика ключевые показатели продуктов выходов процессов результативность, стоимость, время, качество , либо отсутствие системы контроля этих показателей. Низкая результативность управления информационными потоками внутри предприятия. Избыточность согласующих звеньев высокая длительность принятия решения. Слишком высокая степень участия ключевых сотрудников в принятии решений.

Неудовлетворяющее руководство распределение ответственности за результат выполнения бизнес-процессов. Проект по оптимизации также выполняется в несколько шагов: Затем проводится анализ, группировка и ранжирование бизнес-процессов с точки зрения их влияния на достижение стратегических целей компании. Далее проводится проверка адекватности моделей оценка экспертов, имитационное моделирование или другие методы по согласованию с заказчиком.

По ее результатам мы вносим изменения в модели при необходимости. Когда процессы уже отработаны, проводится разработка контрольных показателей по процессам показатели хода процесса, результата процесса и удовлетворенности клиентов. Для начала работы по ним и установки нормативов в ходе внедрения проводится сбор тестовых значений показателей.

Отработка методов и периодичности контроля процессов с аудиторами.

Бизнес процессы и корпоративные изменения. Обзор модели BPTrends. Уровень организации / Вебинар

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!